Секс истории от подписчиков. Челлендж. Ночь в БДСМ студии

Канал: ДЖОПАРОТ

Интересное

Комментарии (33)

  1. ваня карцев says:

    че за ебанатство

  2. Moto Rider UA says:

    Диана у тебя ахуенный смех

  3. Andrew 97 says:

    ох Дианка какая же ты хорошенькая , я бы провел с тобой замечательную ночь )))

  4. Baruk5 says:

    Понравилась стори про наглую проститутку😂Про хову не правда! У него все равно маленький член.)

  5. SKETEC HD says:

    Я думал будет шкурыга…

  6. Nick Verlevskoj says:

    Лойс ,если хочешь чтоб Диана сквиртанула в некст видосе

  7. /AJAX Qqq says:

    Очень нравится смех Дианы😄😄😄😄Очень очень нравится

  8. Александр Петров says:

    Чувак ты на форче

  9. Андрей Мельгунов says:

    первый раз тоже со шлюхой, ну а куда деваться если хз че этим бабам надо.

  10. Денис Борисов says:

    А какой пирожок у Дианы эффектный! Ууух… 😉

  11. OgrPav says:

    Про БДСМ какую-то хуйню наплел… Бандаж-Доминация-Садизм-Мазохизм по факту.

  12. Jack the Ripper says:

    Ебать у всех блогеров операторы не пиздят вообще , он у вас какой то галимый

  13. Константин Меладзе says:

    Сделайте так, что оператор завалил ебальник, бесит сучара

  14. Кирюха Дружин says:

    10:24 что за песня

  15. Куракин Максим says:

    8:52 встал пиздец как) Спасибо,пришлось подрочить,но зато как хорошо))

  16. Данил Данил says:

    Какая же Дианка охуенная

  17. HardcoreFAN says:

    Ну так раскрывальщики вы хреновые..Ну и студия говно,конечно..

  18. Apapap Abdulaev says:

    что за песня на 17:40????

  19. Киви Гиви says:

    Зачем в видео периодически вставляли ледибоев?

  20. Nikita Logachev says:

    что за клуб, о котором второй парень рассказывал?

  21. Drop Box says:

    Диана, когда становишься в позу собаки, прогиб должен быть вниз, а не горбом вверх! Исправляйся. Порадуй нас в следующем видосе.

  22. Дональд Frank says:

    заткните рот этому не удачно шутившему оператору)

  23. Макс Грошев says:

    Инфа сотка полюбас трахнули её в бдсм студии

  24. 360 BLOG says:

    Почему этот блядский оператор позволяет себе вставлять свои слова?

  25. Всё помаленьку TV says:

    Давид похож на ВЕКТОРА из мультика Гадкий я

  26. Сергей Бексултанов says:

    Диану пока не за что наказывать. Только за самокритику.

  27. Сергей Бексултанов says:

    Выпуск класс. продолжайте в том же духе!!!!!!!!!!!!!!

  28. COOL TOP says:

    Лайк если бы трахнул Диану)

  29. VIRUZ says:

    что за музыка на 15:58 минуте ?

  30. Molo doY says:

    Дианка , уже получала сквирт от сквирмена

  31. Дядя ВанХелсинг says:

    Круть)

  32. Slava Birukov says:

    Офигенный Смех у Дианы, заебали гнать! Ещё бы тему такую поднять, как физическое состояние мужчины влияет на продолжительность секса и влияет ли физическое состояние девушки на получение удовольствие)

  33. Grivusmax says:

    Первое видео где обучают как убежать от тёлки

К сожалению, комментарии закрыты :(