Google дал трещину, Крипторубль и так себе инновации ZTE

Канал: Wylsacom

1508682295

Интересное

Комментарии (38)

  1. Nagash Khalifa says:

    10:34 eti glaza…

  2. Qwerty Qwerty says:

    я сначала пересрался что теперь английский прийдёться учить😁😂

  3. Sviatoslav Spawn says:

    Кирин разве не бомжацкий?

  4. Webbox Webbox says:

    Я вот слушаю смотрю и понимаю что блин пофигу все не могу оторваться от глаз. И кольца на пальце нет.

  5. TheCheck01 says:

    Гугл дал трещину и переехал … куда????

  6. Любитель Общения says:

    Ведущая Ты какой ‘’аппарат больше всего любишь’’??😂🤣😆😂🤣😄👍

  7. KhomkiShow says:

    Дорогие ребята помогите набрать мне 50 подписчиков вобмен на вашу доброту я порекомендую ваш канал на своём (но не всех) на моём канале я после 50 подписчиков буду делать конкурсы с призами.

  8. Xr TV says:

    Версия без запикивания есть? XD

  9. MrCasiem says:

    Слишком много аппаратов через руки проходит ( ͡° ͜ʖ ͡°) ну-ну

  10. Like says:

    хаа, смотрите, нашёл фотку Наташи https://t.me/OneRussia/12

  11. Владимир Войнов says:

    Наташка клёвая! Зачем хамите ей?!

  12. Milana Golubeva says:

    Инглишь спикен

  13. Yustick Fov says:

    Поленимься,бл"-ь!!!И по английски прям как моя учительница.😂😂Лайк ,субскрайб,калакольчик

  14. Milki Way says:

    ОНА ЕГО ЖЕНА?

  15. LegoVanyaGo says:

    Норм американ акцент, Оля БЛ*ТЬ!

  16. Рекомендовано UA says:

    Like за фильм и музыку, всегда что-то кльовое подберёш

  17. Nospherato86 says:

    Вздремнул чуток, спасибо. )

  18. WTN DEW says:

    Эта Катя клэп

  19. Костик Икс says:

    Наташа самая классная и потрясная девушка блогер. Обожаю тебя

  20. TheVasilitch says:

    ведущая зарешала

  21. Рома Чеботарь says:

    Фу

  22. Ярослав пак says:

    Крутые у тебя видео)))

  23. Bogdan Solomka says:

    Лайксубскрайбкалакольчик))))

  24. Дмитрий Ломыкин says:

    все норм, но актриса из ведущей, конечно …. переигрывает страшно

  25. Вадим Никонов says:

    Мне очень нравится этот ZTE

  26. Beliakova Sahka says:

    норм)

  27. Марат Адельшин says:

    Гг

  28. Илья Бутаков says:

    Наташа

  29. Мурад Ибрагимов says:

    Лучше Appel нет

  30. Mïłķå_ milka says:

    Ты крутой и твой канал

  31. против животного - гуманизм ! says:

    Наташа, какая ты красивая и забавная

  32. против животного - гуманизм ! says:

    Было бы хорошо,если бы Ютуб экран оставался ,а на другом экране комменты листать

  33. Girl Game says:

    пожалуйста по проще смотри в камеру!!!Ты меня пугаеш

  34. Tanya Rogacheva says:

    вилса обленился

  35. Нодари Джалагония says:

    Песню на фоне пжжж

  36. Сергей Болохофф says:

    Харизма ведущей так и не дала переключить видео до самого конца) Хорошо

  37. pelmen23rus says:

    Хоть гэкать по селюковски перестала эта дырка-розетка-штепсель или как там ее.

  38. Сергей Габбасов says:

    Какая же она няшная

К сожалению, комментарии закрыты :(